PostHeaderIcon Специалистам представили инновационные системы опалубки. Часть 2

– Особая структура наборки шпона повышает физико-механические свойства фанеры и позволяет получать идеально ровную поверхность бетона, одновременно обеспечивая многоразовое применение фанеры СВЕЗА в опалубочных системах PERI». Гости мероприятия увидели также презентацию рамной опалубки для стен MAXIMO. Ее главное отличие – центральное расположение тяжей, которое требует, чтобы все связи были заполнены.

Это препятствует возникновению ошибок во время монтажа опалубки. Благодаря такому расположению тяжей отсутствуют следы от неиспользуемых отверстий. «Тяжи МХ – разработка PERI, – сообщил Анатолий Малютин, главный инженер компании PERI. – Благодаря новой конической форме тяжей стеновая опалубка не требует использования втулок, а все работы проводятся с одной стороны. Это означает максимальное сокращение расходов на комплектующие опалубки и существенную экономию времени и ресурсов: 5-6 человек собирают 320 м2 опалубки за 6 часов. Производительность сборки – 0,10 чел*час/м2. То есть система MAXIMO гарантирует до 15-20% экономии времени при монтаже опалубки и установке тяжей». С использованием опалубочных систем PERI, в которых применяется березовая фанера, возведены многие объекты по всему миру. Это спортивные сооружения для проведения Олимпийских игр в Англии и Греции, стадионы для чемпионатов по футболу в Польше, Украине и ЮАР, аэровокзальный комплекс во Франкфурте-на-Майне, башня Аль-Хамра в Кувейте, военно-исторический музей Дрездена, мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, обходной тоннель в Сочи и другие. «СВЕЗА» – современная, динамичная группа компаний, выпускающая высококачественную фанеру из русской берёзы и являющаяся мировым лидером в этой области. Общий объём производства – более 1 200 000 м3 древесных плит в год: фанеры − 920 000 м3 и ДСП − 310 000 м3. Система менеджмента качества «СВЕЗА» соответствует международному стандарту ISO 9001 (сертификационный центр TUV, Германия).

Специалистам представили инновационные системы опалубки. Часть 2

Комментарии запрещены.

Управление
Друзья