PostHeaderIcon Новое слово в евроремонте. Часть 5

– Сопровождается ли ваша продукция какими-либо сертификатами и документами, подтверждающими ее безопасность и соответствие санитарным нормам? – Да, мы в обязательном порядке проводим добровольную сертификацию, хотя по закону наша продукция и не относится к сертифицируемой. – Какую часть комплектующих вы производите на российском предприятии, а какую завозите из-за рубежа?

– За рубежом мы заказываем фурнитуру и крепежные элементы. К сожалению, на сегодняшний день в России нет предприятий, способных качественно обрабатывать латунь и медь, наносить на изделия из них долговечные покрытия. Поэтому фурнитуру мы заказываем у своих европейских партнеров, при этом производится она по нашим уникальным чертежам и лекалам. – Почему было принято решение организовать производство душевых ограждений в России? Будет ли, по вашему мнению, российский спрос достаточен, чтобы производство было рентабельным и чтобы обеспечить приемлемый уровень цен для широких потребительских слоев? – Решение было принято не сразу, ему предшествовали несколько лет серьезной подготовительной работы и исследований рынка. Выбор ниши был обусловлен тем, что в России на сегодняшний день нет ни одного производства душевых ограждений, хотя спрос на них вслед за Европой приходит и сюда. В России делают ванны, раковины, унитазы и биде, смесители, мебель для ванной комнаты, однако до сегодняшнего дня никто не производил душевых ограждений. Было некоторое количество компаний, утверждавших, что они делают душевые ограждения, а на самом деле продававших импортную продукцию: как только речь заходила об индивидуальных размерах, сразу выяснялось, что изготовить что-то под заказ они не могут. Поэтому люди, которые хотели найти для себя какие-то индивидуальные решения, вынуждены были заказывать их из-за границы, переплачивать огромные деньги и тратить несколько месяцев на ожидание. Конечно, о гарантийном обслуживании в подобных случаях говорить не приходилось. Кроме того, широкий сегмент потребителей продукции эконом – и бизнес-класса вообще оставался «за бортом», так как индивидуальные отгрузки из-за рубежа всегда подразумевают большие накладные расходы, которые делают продукт очень дорогим.

Комментарии запрещены.

Управление
Друзья