PostHeaderIcon Металлочерепица – строительный портал Санкт-Петербурга “СРОЙВИАМ”

Причины жалоб владельцев домов с металлочерепичными кровлями условно можно разделить на три группы. Это неправильный выбор при покупке материала, ошибки монтажа и различные эксплуатационные проблемы. Справедливости ради нужно заметить, что то же самое можно сказать практически о любом материале.

На практике это означает, что, взявшись за возведение металлочерепичной (как и любой другой) кровли, нужно предварительно получить хотя бы минимальные базовые знания в этой области. Первый шаг – – самый ответственный. Если подойти к этому вопросу поверхностно, то уже очень скоро, через каких-то 3-5 лет, кровля может потерять цвет и начать ржаветь. Часто также домовладельцы жалуются, что металлочерепица прогибается и даже деформируется, когда по каким-то причинам приходится взбираться на крышу. Рассмотрим причины этих жалоб более подробно.    «Чаще всего ситуация стандартная. Покупатель ориентируется исключительно на цену и выбирает продукт со стоимостью на 15-20% ниже среднерыночной. Абсолютная экономия при этом оказывается невелика, а вот ворох получаемых в довесок к такому товару проблем, как правило, огромен», – комментирует Василий Десятун, руководитель департамента кровельных систем Группы компаний Металл Профиль, ведущего российского производителя кровельных и фасадных систем. Первое, на что специалист рекомендует обратить внимание – , которая должна быть не менее 0,45-0,5 мм. Второе – класс оцинковки стали под полимерным покрытием. У качественной металлочерепицы он второй (не менее 120 г/м2) или первый (не менее 250 г/м2). Третий важный параметр – толщина собственно полимерного покрытия, которая даже для продукции эконом-класса с покрытием на основе полиэстера не должна быть менее 25 мкм. Понятно, что визуально все эти параметры определить невозможно, но уточнить у продавца следует обязательно. «Неискушённому покупателю весь кровельный материал кажется одинаковым. Порукой того, что вы купите качественный, а не второсортный товар, и уж тем более не суррогатный продукт, произведённый непонятно кем, как и из чего, является репутация продавца, – объясняет Алексей Ручан, производитель работ компании «Иллеонстрой» (Москва).

Комментарии запрещены.

Управление
Друзья