PostHeaderIcon Выбираем надёжный кондиционер. Часть 2

Секрет разнообразия неожиданно прост: некоторые «торговые марки» создаются специально для того, чтобы представить в России изделия из разряда «no name» как «новинку». Более того, иногда история подобных «брендов» ограничивается одной-единственной партией товара, завезённой в один-единственный город. По сути, это просто придуманные на скорую руку ярлыки. Подобная продукция привлекает потенциального покупателя своей дешевизной, которая впоследствии может выйти ему боком.

Например, когда окажется, что неожиданно вышедшее из строя оборудование не имеет никакой технической поддержки: нет не только сервисного центра, куда можно обратиться с рекламацией, но даже интернет-сайта производителя. Зачастую единственной ниточкой, связывающей владельца кондиционера с возможностью хотя бы видимости его технического обслуживания, является записанный на клочке бумаги телефон монтажника. Если, конечно, он доступен для связи. Тем не менее, отделить зёрна от плевел не так уж и трудно. Прежде всего нужно поискать информацию о торговой марке в Интернете. И если более или менее исчерпывающих сведений о ней найти не удаётся, то, скорее всего, что-то здесь не так: производитель сложного и высокотехнологичного инженерного оборудования не может появиться на рынке вдруг, как чёртик из табакерки. Если компания-производитель известная, то можно поинтересоваться, специализируется ли она на производстве климатической техники или это для неё одно из побочных направлений бизнеса. Также важно число международных наград, которые получала продукция исследуемой марки за качество и инновации. Особо ценными считаются награды различных потребительских союзов (аналогов российского Общества защиты прав потребителей), которые за рубежом играют огромную роль в регулировании рынка. Также можно обратить внимание на разнообразие модельного ряда выпускаемых производителем кондиционеров. Важный момент, на котором следует сосредоточить особое внимание – это гарантийные обязательства производителя.

Выбираем надёжный кондиционер. Часть 2

Комментарии запрещены.

Управление
Друзья