PostHeaderIcon КРАШ-ТЕСТ ДЛЯ ФАСАДА. Часть 3

Или же используется панцирная сетка повышенной прочности и жёсткости, которая защищает нижележащие слои системы от механических воздействий. При этом суммарная толщина армирующего и защитно-декоративного слоев увеличивается с 7-8 до 10-12 мм. Подобные решения, при всей их эффективности, усложняют и удорожают монтаж. Поэтому особый интерес для подрядчиков и заказчиков фасадных работ представляют штукатурные системы с использованием современных высокотехнологичных материалов, которые позволяют добиться увеличения прочности фасада без его утяжеления.

«Чтобы сделать штукатурный фасад более упругим и устойчивым к деформациям и нагрузкам, специалисты нашей компании предложили усилить армирующий слой карбоновыми (углеродными) волокнами, – рассказывает Роман Рязанцев, проект-менеджер компании CAPAROL, эксперта в области защиты и теплоизоляции фасадов зданий. – Если для обычного штукатурного фасада прочность не превышает 5Дж и его можно повредить ударом ноги или мяча, то разработанная нами теплоизоляционная композиционная система Caparol «Capatect Carbon» легко выдерживает физические воздействия до 60 Дж. Для сравнения, такова сила удара отбойного молотка весом в 30 кг». Дополнительную устойчивость к повреждениям внешним декоративным слоям системы придают наночастицы кварца, которые равномерно распределяются в штукатурке или краске и при высыхании образуют трёхмерную решётку. Практика показывает, что такого уровня прочности достаточно для защиты от большинства возможных факторов риска. Особенно убедительно выглядит успешная эксплуатация таких систем в общественных зданиях с большим скоплением людей. «Мы используем эту штукатурную систему повышенной прочности не только для внешней, но и для внутренней отделки зданий, – сообщил Дмитрия Салокина («ПоларСтройДизайн»). – В частности, применяли в доме престарелых, где внутренние стены подвержены частым ударам от инвалидных колясок, каталок и т. д.». Александр Филиппов, генеральный директор торгово-строительной группы компаний «Концепт», считает, что такие штукатурные системы особенно востребованы там, где к прочности фасада предъявляются самые высокие требования, например, на вокзалах, где велик риск повреждения стен багажом и тележками.

КРАШ-ТЕСТ ДЛЯ ФАСАДА. Часть 3

Комментарии запрещены.

Управление
Друзья