PostHeaderIcon Ошибки при выборе агентства недвижимости

Крупное агентство или маленькая фирма: так кто же надежнее? Есть три ошибочных критерия отбора наиболее надежного из работающих на рынке агентств недвижимости. Первый признак — срок работы компании.

Многие считают, что чем дольше она действует на рынке, тем она надежнее. Надежнее в смысле чего? В случае, если имеется в виду возможность банкротства компании, то это событие напрямую не находится в зависимости от ее возраста. Если имеется в виду, что клиента там не обманут, так ведь обманывают и многие почтенные компании и не брезгуют скрытой от клиента комиссией. В случае, если предполагается, что старая компания полностью застрахована от ошибок, то и это не так. Проколы бывают, и есть тому примеры. Второй признак — реклама. Многие ошибочно думают, что о качестве услуг можно определить по объему рекламы, т. е. «реклама хорошая, значит и фирма солидная». Третий, как многие считают, существенный признак — это членство в социальных группах. В Российской Федерации — это Российская Гильдия Риэлтеров, в Сочи — это Сочинская Ассоциация Риэлтеров. Что мы знаем об этих группах? «Крепкие профессиональные сообщества, которые живут по своим более серьезным, чем действующее законодательство, законам. И в той и в другой ассоциации действует кодекс морали. И любой недовольный покупатель может обратиться в эти группы». Что можно сказать о Сочинской Ассоциации? Взять какую-либо информацию о ней, узнать о целях ее возникновения, о членах ассоциации, о профессиональных принципах и еще о многом другом, о чем, очевидно, хочется увидеть участнику рынка недвижимости, негде. Напрашивается вопрос — кто и с какой целью объединился? Потенциальный покупатель агентства видит на визитке риэлтера эмблему «Сочинской Ассоциации Риэлтеров» и срабатывает Закон авторитета. Эта особенность компании к точной координации подсознательно вызывает доверие у клиента. Можно еще подумать на данную проблему. Члены РГР рассказывают о существующих жалобах и о тенденции по их снижению. Т. е. они признают их наличие. Бывают примеры, когда клиент устранялся от контроля над действиями риэлтора. Спохватывался лишь тогда, когда узнавал, какую конкретную стоимость заплатил покупатель за его квартиру. Что же получается? Выходит другие фирмы, состоящие в этих группах, все-таки берут скрытую комиссию? И далее у клиентов напрашивается вопрос: «А почему в организациях, “контролирующих качество услуг работающих на рынке недвижимости агентств”, состоят компании, обманывающие клиентов?» Пока данный вопрос есть без ответа, а, значит, без результата есть вопрос о надежности крупных агентств недвижимости по сравнению с маленькими. В продолжение темы следует отметить, что небольшим фирмам не выгодно разводить клиентов и предоставлять некачественные услуги. Потому что они не дают большую дорогостоящую рекламу, то для них основным источником клиентов есть работа по рекомендации. Значит, компании, работающие главным образом по рекомендации, обязаны находиться в жестких границах своей профессиональной пригодности. Отступление от данных жестких требований к самим себе значит для них крах. Еще маленькие компании ближе всего стоят к построению нравственных чувств с клиентами. И в завершение хотелось бы сказать. Рынок недвижимости многообразен, на нем успешно действуют не только огромные, однако и небольшие компании. Это еще раз доказывает тот факт, что распределять их по приведенным признакам было бы неправильно. Клиенту важен только один признак оценки надежности компании: честное к нему расположение. Именно на данном принципе фирмам, ориентированным на долгую работу, стоит строить отношения с клиентами.

Ошибки при выборе агентства недвижимости

Комментарии запрещены.

Управление
Друзья