PostHeaderIcon Необходимость возведения коттеджных городков эконом-класса

Почему постоянно растут цены на рынке жилья? Большинство сделок с недвижимостью в современных условиях – так называемые альтернативы. Для того, чтобы приобрести новую квартиру, семья вынуждена продавать имеющуюся, то есть фактически просто совершается обмен старой квартиры на новую или на две старые квартиры с доплатой. По свидетельству экспертов, альтернативные сделки составляют порядка 80% всех видов договоров купли-продажи на вторичном рынке жилья.

Исходя из этого, можно легко сделать логический вывод, что именно альтернативщики и делают погоду, формируя основной спрос и цены, а также проводя наибольшее количество сделок. Основные средства для совершения последующих сделок альтернативщики получают от продажи уже существующей квартиры. В самом начале альтернативщики выставляют на продажу имеющуюся свою квартиру по одной цене. Но для того, чтобы нашлась другая, более устраивающая квартира, требуется, чтобы прошло некоторое время. Когда вариант жилья подобран, то выясняется, что цены на недвижимость заметно пошли вверх. В связи с этим альтернативщикам приходится вторично выставляют данную квартиру на продажу, но только уже по более завышенной цене. Данная ситуация не может не подогревает рынок, поэтому понятно, что в сложившейся ситуации более всего испытывают неприятные эмоции и страдают покупатели, – так называемые «безальтернативщики», у которых отсутствует возможность по разным причинам выставить собственное жилье на продажу. Но самое печальное, что количество первичного жилья в областных центрах невелико, его на порядок меньше, чем вторичного жилья, земли под застройку становится все меньше, а транспортные проблемы и комфортность жизни в индустриальных столицах все хуже. Передел роста цен в таких условиях не просматривается. Логично возникает следующая идея: дать людям за городом продукт-жилье, который обеспечит им лучшие потребительские характеристики и по более низкой цене, то есть построить микрорайон, город-спутник или коттеджный городок эконом-класса. Последнее намного привлекательней для жизни, как показывает опыт США и многих других стран, этому способствуют управляющие компании, занимающиеся . Сейчас объем базы предложений поселков эконом-класса под большими индустриальными городами очень низкий. К характеристикам таких поселков следует отнести отдаленность расположения от областного города на расстоянии от 20 до 40 км., площадь строения от 200 до 300 кв. метров, и, конечно, наличие социально-бытовой инфраструктуры, не очень отличающуюся по качеству от городского микрорайона. Предложения в этом сегменте практически отсутствуют. Это ограничено субъективными и объективными факторами, среди которых необходимо отметить транспортную доступность района, высокую зависимость себестомоимости строительства от цены коммуникаций и , что особенно важно для сегмента, где важным условием является низкая цена. По данным развития этого направления рынка в Москве, покупательский спрос на дома в коттеджных поселках стоимостью до 250тыс. у. е. формируют 30-40 % клиентов, и спрос продолжает увеличиваться. Можно смело прогнозировать увеличение части такого рода покупателей на московском рынке до 50-60 %. При этом и в Москве, и в областных центрах объем предложения на дома следующего сегмента – бизнес-класса стоимостью 400-700 тыс. И не нашедшие своего покупателя или плохо продающиеся, вынуждены будут плавно перейти в зону эконом-класса. Как только появятся достойные городки этого класса, они непременно продемонстрируют высокие темпы продаж и привлекательность не только для покупателей, но и девелоперов.

Необходимость возведения коттеджных городков эконом-класса

Комментарии запрещены.

Управление
Друзья