PostHeaderIcon В Сочи завершился праздник гостеприимства! . Часть 2

Краснодар) и «МеталлПлекс» (г. Краснодар). Кроме того на выставках был представлен широкий ассортимент продуктов питания и напитков от ведущих производителей страны и ближнего зарубежья. Так, заводы-производители плодовоовощных, фруктовых консервов и соков, сухофруктов и орехов из Таджикистана представили свою разнообразную продукцию в рамках экспозиции выставки «ExpoFood». Совместно с ведущими экспертами рынка организаторы подготовили насыщенную деловую программу, включившую в себя обучающие семинары, практические советы и индивидуальные бизнес-консультации для специалистов сектора HoReCa.

Одним из важнейших мероприятий форума стал обучающий семинар для рестораторов, организатором которого выступила Управляющая компания «Hurma Management Group», (г. Москва). Ведущий семинара «Как заставить их улыбаться или управление сотрудниками», Георгий Карпенко, руководитель направления тренинга и консалтинга УК  «HURMA Management Group», совладелец 3-х московских ресторанов, поделился секретами и в интерактивной форме рассказал об особенностях набора и подготовки кадров для работы в ресторане, нестандартных методах поиска компетентных сотрудников и многом другом.   19 октября была проведена деловая программа, посвященная успешно развивающемуся направлению индустрии гостеприимства Юга России – отельному бизнесу. Во-первых, состоялся семинар для отельеров «Маркетинг гостиничных услуг: SoLoMa – социальный, локальный, экономный маркетинг отелей», который провела консалтинговая компания «Hospitality In. Comm» (г. Москва). Ведущий обучающего мероприятия Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality In. Comm и один из ведущих экспертов по всей России в своем сегменте, проанализировав существующий опыт, проблемы и перспективы продвижения и увеличения продаж в гостиничной сфере, рассказала участникам об особенностях продвижения отеля в интернет-среде и инструментах локального и экономного маркетинга. Кроме того в этот же день Евгений Усков, директор по маркетингу IT-компании «TravelLine» дал практические советы, как увеличить продажи с помощью сайта гостиницы. Участники деловых мероприятий отметили актуальность заявленных тем, которые были раскрыты полностью в рамках семинаров, а также практическую пользу советов и рекомендаций спикеров. Во время работы выставок участники продемонстрировали свою продукцию и новинки, изучили  ассортимент коллег и партнеров, установили новые деловые контакты. 20 октября, в день закрытия выставок, участникам были вручены дипломы за активное развитие и продвижение продуктов, услуг и технологий для индустрии гостеприимства Юга России. Следующая 13-я специализированная выставка «Индустрия гостеприимства и развлечений» и 8-я специализированная выставка «ExpoFood» пройдут в Сочи с 3 по 6 апреля 2013 года. Организатор: Выставочная компания «Сочи-Экспо ТПП г. Сочи» Тел.

В Сочи завершился праздник гостеприимства! . Часть 2

Комментарии запрещены.

Управление
Друзья