PostHeaderIcon Как приобрести недвижимость в Болгарии. Часть 2

Это процедура даёт гарантии, что выбранная вами недвижимость снимается с продажи и будет забронирована для вас на протяжении около 2 недель. 2. Предварительный договор – он заключается в срок от нескольких недель до 1 месяца после уплаты брони. Его предназначение – отрегулировать взаимоотношения между Продавцом и Покупателем. В нём вписаны личные сведения об обеих сторонах, о недвижимости, размере и способе её оплаты, срок передачи и оформления Нотариального акта о собственности.

Обычная схема уплаты: 30% от стоимости сразу после заключения Предварительного договора; 40% – после окончания строительных работ /если объект всё ещё в стройке/ и остаток 30% – перед подписанием нотариального акта. 3. Нотариальный акт о собственности – это заключительный документ, доказывающий право собственности. Его оформление выполняется нотариусом по местонахождению недвижимости, после оплаты полной её стоимости, согласно Предварительного договора. Нотариус сам вписывает его в Региср местного Районого Суда уже на ваше имя. Все таксы (государственные и нотариальные) оплачивается однократным взносом и примерно составляют около 4% от налоговой стоимости недвижимости. Иногда эта стоимость совпадет с рыночной, но как правило она заведомо меньше (примерно 30- 40% от продажной стоимости). Дальше процедура приобретения продолжается подачей Декларации в Городскую Службу о недвижимости и в НАП (Национальной Агенции Приходов). Крайний срок этого, согласно болгарского законодательства – 2 месяца после нотариального переоформления на ваше имя. Кроме того, все иностранные собственники должны вписывать свои недвижимые приобретения в регистр Национальной Агенции по Вписываниям, откуда и возможно получить Удостоверение и регистрационную спец-карту БУЛСТАТ. Если выбранный вами объект представляет собой земельное угодье, дом или дача с земельным участком, то вам, как и всем иностранцам при купли-продаже такого имущества, придётся открыть фирму. Согласно Коммерческого Закона можете пользоваться услугами двух форм компаний. ОООО – Одиночное Общество Ограниченной Ответственности (болгарская аббревиатура расписывается как ЕООД). Его собственник – одна персона, болгарин или иностранец. Другая форма ООО – Общество с Ограниченной Ответственностью (болгарская аббревиатура расписывается как ООД). Это более универсальный вариант с двумя или больше собственниками. Хозяевами компании можете быть вы или доверенные вам персоны, на чьё имя будет вписана недвижимость. Уставный капитал при регистрации = 5000 лева, (около EUR 2500) и 70% от этой суммы надо внести через банк на накопительный счет фирмы к моменту её регистрации. После окончания регистрации у вас право снимать деньги и пользоваться ими как угодно. Условия регистрации те же самые. Согласно болгарского законодательства, всем действующим фирмам, состоящим на учёте в Национальном Коммерческом Регистре, к концу года надо подвести счёта и не позднее 31 Марта придётся подать декларацию и баланс в местном подразделении Национальной Агенции Приходов (НАП). Вашу фирму будут считать подлинной, если получив Лицензии о категории недвижимости, вы решите сдать её в аренду и получать доходы; или просто сделать улучшение недвижимости. Это означало бы получать фактуры, выписки из банка, платить налоги и таксы. Вот почему без Бухгалтера, который будет представлять вас перед государственными и местными органами власти и оформлять все отчёты, не обойтись. Для более информацией посетите наш аддресс: www. residencegroup-bg. com Пользователь Живко Меразчиев – менеджер продажи Болгарское Агентство Недвижимости Residence Group Ltd.

Как приобрести недвижимость в Болгарии. Часть 2

Комментарии запрещены.

Управление
Друзья