PostHeaderIcon Будьте осторожны при приобретении жилья

Первый показатель выбора агентства – это срок работы на рынке риэлторских услуг. Главная ошибка многочисленных – полагать, что чем больше время функционирования, тем надежнее агентство. Банкротство каждой корпорации не зависит от ее возраста.

Обман скрытой от человека комиссией в больших почтенных компаниях очень частое явление. От ошибок и проколов не застрахована фирма любого возраста. Реклама – следующая ошибка. Некоторые предполагают когда реклама объемная и яркая, то и фирма солидная и надежная. Третий ключевой признак для многих — это членство в разных ассоциациях и гильдиях. В Российской Федерации существует Российская Гильдия Риэлтеров. Известные в этих крепких профессиональных сообществах законы более серьезны, в отличие от действующего законодательства. В этом месте работает негласный кодекс морали. Каждый человек может обращаться в эти сообщества с жалобой на ту или иную риелторскую фирму. Это в идеале, что же имеется на самом деле. В городе Сочи существует так называемая Сочинская Ассоциация Риэлторов. Какой либо информации о её работе, о профессиональных принципах, о ее членах точно не существует. Всплывает вопрос зачем, и с какой целью создана эта ассоциация. Само собой, когда будущий клиент агентства видит на визитке риелтора надпись «Сочинской Ассоциации Риэлторов» то подсознательно начинает чрезмерно доверять риелтору. Срабатывает закон авторитета. Нередки случаи, когда клиент ослаблял контроль над работой риэлтора, чрезмерно доверяя ему. И спохватывался исключительно тогда, когда всплывала действительная , которую заплатил клиент. Получается, что фирмы, особенно если они имеют членство в этих группах, берут скрытую комиссию. Вот почему у клиентов всплывает вопрос, доверия к членам таких организаций, особенно если они и создавались для контроля качества услуг фирм, которые могут функционировать на рынке недвижимости. В РГР знают о жалобах и признают наличие проблемы. Все это оставляет вопрос о надежности больших агентств недвижимости открытым. Небольшим фирмам, работающим на рынке недвижимости не выгодно обманывать клиентов и оказывать некачественные услуги. Так как они не пользуются дорогостоящий рекламой, работа по рекомендации – их основной источник заказчиков. И это ведет к тому что компании должны находиться все время в жестких границах своей профессиональной пригодности. Так же в этих организациях чрезвычайно удачно развит человеческий фактор, построенный на нравственных чувствах к людям. Лишь один признак надежности агентства на многообразном рынке недвижимости чрезвычайно важен заказчику – честное к нему расположение. Именно это качество должен стать наиболее важным в работе фирм, которые ориентированным на долгую плодотворную работу. Пользователь Артиклов А. А.

Будьте осторожны при приобретении жилья

Комментарии запрещены.

Управление
Друзья